Наставничество

 Целевая модель наставничествасистема условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​

 Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

       ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

  1. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25 декабря 2019 года«Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
  2. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 23 января 2020 № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)
  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 года №3273 -Р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства Просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

 

1 Приказ «О внедрении целевой модели наставничества в МКДОУ «Детский сад № 11 «Сказка»
2 Положение о системе наставничества в МКДОУ «Детский сад № 11 «Сказка» 
3 Дорожная карта (план) реализации целевой модели наставничества в МКДОУ «Детский сад № 11 «Сказка» 
4 Программа наставничества

 

                                  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАБОТЫ НАСТАВНИКОВ :                                                                                         

 

  Отчеты о работе педагогов наставников с молодыми специалистами:      

Отчет педагога наставника Казаровой Н.Н. о проделанной работе с молодым специалистом (сентябрь-ноябрь 2022)

Отчет педагога-наставника Раковой С.В. о проделанной работе с молодым специалистом (сентябрь-ноябрь 2022)

Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности  Художественно-эстетическое развитие «Музыкальная деятельность» по теме: «Русские посиделки»